По итогам работы программы дополнительного образования «Занимательная биохимия»обучающиеся 10 класса представили к защите свой проект "Определение качества воды из...
По итогам работы программы дополнительного образования «Занимательная биохимия»обучающиеся 10 класса представили к защите свой проект "Определение качества воды из разных источников с использованием цифровой лаборатории" Точки роста ".
Акулович Кирилл представлял проект по образцу номер 2 - вода бутылированная, Галепо Роман по образцу номер 1 - вода привозная, Максиян Станислав по образцу номер 3 - вода из природного источника, который находится близ п. Снежногорский и используется жителями.
Обучающиеся использовали школьную портативную химическую лабораторию "Качество воды"и датчики цифровой лаборатории "Точки роста", световой микроскоп и цифровую видеокамеру, вспомогательное оборудование - колбы пиператоры для отбора проб, пробирки. Все датчики были подключены к компьюторам с програмным обеспечением.
Пробы воды были исследованы цифровыми датчиками по определению температуры, плотности, кислотности, прозрачности и мутности и представлены показатели в виде цифровых графиков, проанализированы данные и оформлены в таблицы.
Каждый образец исследован на запах, цветность и определен показатель содержания взвещенных части. Ребятами сделаны выводы и даны рекомендации по использованию этих образцов воды.
Выдвинутая гипотеза, что бутылированная вода имеет хорошие показатели, подтвердилась. Другие источники воды тоже имеют показатели в пределах нормы. Все данные исследования представлены на слайдах в виде графиков и фото.
Данные работы оформлены в виде брошюры и будут использоваться как образец химического анализа воды и других жидкостей на уроках химии, занятиях по дополнительной программе *Занимательная биохимия".
#Точкароста #Родителям
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: